Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!
НАУКА
И ОБРАЗОВАНИЕ

Программа распознает отстающих учеников по выражению лица

,
37461
> Техника > Программа распознает отстающих учеников по выражению лица

Даже очень хороший учитель не всегда с первого раза может сказать, какой ученик не справляется с заданием самостоятельно, а какому можно дать задание посложнее. В скором времени могут быть созданы системы, которые помогут учителям определить эмоциональное состояние учеников, вызванное поставленной задачей.

Исследователи из Университета штата Северная Каролина провели испытание подобной системы. В нем принимали участие студенты колледжа, за выражением лиц которых следили камеры. Используя программное обеспечение, сравнивающее полученные от камер данные с имеющимися в базе паттернами эмоциональных состояний, экспериментаторы смогли определить уровень замешательства или увлечения. Так они выяснили, что для студентов задание слишком сложное или, наоборот, простое.

Ученые проанализировали более 60 часов записанного видеоматериала с помощью программы для распознавания выражений лица Computer Expression Recognition Toolbox. Они сравнили выводы ПО с информацией, полученной в результате опроса студентов, и обнаружили совпадения в большинстве случаев.

На основании полученных данных можно создать инструменты, которые помогут учителям и преподавателям в реальном времени отслеживать состояние учеников и студентов при выполнении самостоятельных заданий. Также возможно, что подобная система позволит открыть онлайн-курсы с более эффективным обучением для тысяч людей.

По словам Джозефа Графсгаарда, который возглавляет проект, основная цель исследования заключается в том, чтобы оказать помощь учащимся, которые «не дотягивают». Система призвана помочь им почувствовать уверенность в своих силах и дополнительно мотивировать.

Вы дочитали статью! Отличная работа! Не забудьте оценить статью.
0 КОММЕНТАРИЯ
avatar
0 %