Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!
НАУКА
И ОБРАЗОВАНИЕ

Все дело в цифрах

,
42317
> Общество > Все дело в цифрах

Многие продукты сопровождаются различными цифрами, характеризующими некоторые их особенности: мегапиксели для фотоаппаратов, мощность звука для колонок, процент содержания хлопка в одежде и тому подобное. Новое исследование, опубликованное в журнале «Journal of Consumer Research» показало, что все эти количественные спецификации очень сильно влияют на покупателей, даже если не несут смысла.

«Мы обнаружили, что даже когда покупатели могут напрямую оценить свойства товара и спецификации не несут дополнительной информации, они все равно сильно влияют на выбор потребителей» – пишут авторы исследования Кристофер К. Си (Чикагский университет), Янг Янг, Янгжи Гу и Джи Чен (Шанхайский университет Jiao Tong).


В пяти взаимосвязанных исследованиях исследователи просили участников сделать выбор из двух представленных товаров (цифровых камер, полотенец, сезамового масла, мобильных телефонов и картофельных чипсов). В каждом из исследований испытуемые неизменно выбирали продукты с большим количеством указанных характеристик.

«Тенденция выбирать товары с детализированными спецификациями подтверждена несколькими исследованиями с разными категориями товаров. В одном из исследований мы даже просили самих испытуемых составить спецификации товаров на основе личного опыта, так что они заведомо не могли нести дополнительной информации кроме той, которую можно было получить и без них»

Тем не менее, даже несмотря на то, что участники исследований всегда выбирали продукт с большим количеством спецификаций, после совершения выбора сам продукт не обязательно нравился им больше, чем его альтернатива.

«Исследования могут быть использованы как для теоретических работ на тему формирования преференций, так и для создания практических рекомендаций по влиянию на покупателей или избеганию этого влияния»

Вы дочитали статью! Отличная работа! Не забудьте оценить статью.
0 КОММЕНТАРИЯ
avatar
0 %