Ученый обнаружил ошибки в теории Эйнштейна✨🔭

> Общество > Учёный нашёл ряд ошибок в теории гравитации Эйнштейна✨🔭
Формула энергии

Около двадцати лет группа учёных во главе с профессором Андреа Гиз занималась исследованием чёрной дыры в Млечном пути. В ходе исследований были сделаны выводы о том, что великий физик ошибся в своих предположениях.

Учёным было обнаружено, что Альберт Эйнштейн в своей теории гравитации допустил несколько грубых оплошностей. Андреа Гиз не констатирует факт о том, что немецкий физик допустил ошибку во всех своих предположениях, он лишь сообщает, что были допущены неточности, которые необходимо исправить, чтобы лучше понять устройство Вселенной. В процессе изучения крупной чёрной дыры выяснилось, что пространство и время смешиваются из-за гравитации. Подобное предположение появилось после наблюдений за звездными орбитами.

Группа астрономов проводила своё исследование более десяти лет. Ими была обнаружена звезда SO-2. Благодаря этому событию было доказано существование крупных черных дыр. В течении исследований было замечено, что небесный объект особым образом ведёт себя в пространство-временной области при крупном гравитационном притяжении. Подобное поведение небесного тела не соответствует теории Альберта Эйнштейна, следовательно теперь учёным придётся искать новое объяснение.