Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!
НАУКА
И ОБРАЗОВАНИЕ

Люди переоценивают влияние политической рекламы на других

,
22318
> Общество > Люди переоценивают влияние политической рекламы на других

По результатам эксперимента выяснилось, что люди, которые просматривали негативные политические рекламные ролики, говорят о небольшом влиянии на свое мнение, но считают, что на мнения других эта реклама будет иметь намного большее влияние.

“У людей есть свойство перееоценивать эффект сообщений на других,” сказала Фуян Шен, профессор Университета штата Пенсильвания, США. “Они думают, что негативная информация, такая как жестокость по телевидению или порнография, на других влияет больше, чем на них самих”. То же самое касается и социальной рекламы, например, просьб о пожертвованиях.

Таким образом, становится ясно, почему многие думают, что цензура по телевизионным каналам и ограничения в политических предвыборных кампаниях помогут улучшить положение дел в проблемном обществе.

В ходе эксперимента, результаты которого опубликованы в журнале Journal of Political Marketing, ученые показывали 129 студентам рекламные ролики предвыборной кампании на выборах президента США в 2004 году. Сторонники обоих кандидатов говорили, что на других эти ролики будут иметь большее влияние. Также выяснилось, что эффект увеличивается с увеличением количества просмотренных роликов – то есть чем больше роликов человек видит, тем больше он верит, что они имеют сильное влияние на остальных.

МЕТКИ: Реклама
Вы дочитали статью! Отличная работа! Не забудьте оценить статью.
0 КОММЕНТАРИЯ
avatar
0 %