НАУКА
И ОБРАЗОВАНИЕ

Как избежать процедуры банкротства

,
39923
> Общество > Как избежать процедуры банкротства

Любая деятельность на ниве бизнеса, так или иначе связана с рисками. Объективных и субъективных факторов, приводящих к банкротству множество. К объективным относятся: бюрократические препоны, высокие банковские проценты по кредитам и сложность в их получении, непосильное налоговое бремя. К субъективным причинам можно причислить: неправильное планирование и несвоевременные расчеты контрагентов и прочее.

В настоящее время любое юридическое и физическое лицо можно признать несостоятельным в судебном порядке, если задолженность перед кредиторами превысила для организаций 300 тысяч рублей, а для граждан 500 000 рублей и просрочка составляет более 3-х месяцев. Если решить проблемы самостоятельно не получается, то стоит обратится к специалистам, чтобы пройти процедуру банкротства как можно менее болезненно. Индивидуальным предпринимателям можно по ссылке https://bankrotstvo-476.ru ознакомится с услугой банкротства в спб.

При организации нового бизнеса заранее просчитайте все затраты, которые вы понесете в первые месяцы, а так же тщательно просмотрите все статьи расходов. Если придется арендовать помещение, то нужно взвесить соотношение цены и качества, разумеется для кафе или магазина нужно подыскать объект в людном месте, поближе к центру, а для мастерских и цехов – это может быть и окраина. Не пренебрегайте правильным оформлением арендных отношений, договоренности на словах чреваты в дальнейшем.

Обязательно посоветуйтесь с опытным бухгалтером при выборе системы налогообложения, как правило, новички в бизнесе стараются применять упрощенную систему, предполагающую уплату 6% от валового дохода, полученного в течение года. Соглашусь, что данный метод прост и не требует тщательного ведения бухгалтерского учета. Однако, в первый год начала предпринимательской деятельности сопряжен с большим количеством затрат, это и покупка оборудования, ремонт помещения, получение разрешительных документов и тому подобное.

При таких обстоятельствах будет гораздо разумнее придерживаться обычной системы уплаты налогов, по которой от валового дохода вычитается стоимость всех произведенных расходов и исчисляется налог. Либо второй вид «упрощенки» «доходы минус расходы», обложенные 15%.

Еще одной статьей затрат и довольно-таки существенной является оплата труда работников и связанные с ней социальные выплаты. Без привлечения наемных работников как правило никуда не денешься, придется планировать, минимизировать убытки. Если имеется возможность совмещения ставок, например уборщица + посудница в одном лице, или бухгалтер и отдел кадров в виде одной штатной единицы, то это уже путь к уменьшению издержек. А так же привлечение лиц по договорам аутсорсинга, того бухгалтера или юриста.

Не накапливайте долги и не позволяйте вашим должникам задерживать расчеты с вами, в случае просрочки направляйте претензию и исковое заявление в суд. Ну, а если у вас возникли затруднения по оплате счетов, то лучший способ – договориться об отсрочке или рассрочке, как правило кредиторы идут на это, ведь лучше получить свои деньги по частям или чуть позже, чем никогда. То же самое касается банков, которые заинтересованы в полном погашении кредита, чем идти долгой дорогой через суд и судебных приставов.

А если все же вы допустите того, что накопившийся долг позволит кредитору обратиться с заявлением о признании вас банкротом, то даже в этом случае суд будет стараться предоставить вам отсрочку со своей стороны, откладывая процедуру, конечно если вы предоставите доказательства того, что вы сможете в разумные сроки погасить долг.

Вы дочитали статью! Отличная работа! Не забудьте оценить статью.
0 КОММЕНТАРИЯ
avatar
0 %