НАУКА
И ОБРАЗОВАНИЕ

Аренда площади в ТЦ под собственный магазин

,
26829
> Общество > Аренда площади в ТЦ под собственный магазин

На что обратить внимание и как правильно выбрать наиболее прибыльное месторасположение, читайте далее в этой статье.

 

Месторасположение самого торгового центра, его концепция

Начнем с самого ТЦ. Безусловно правильней всего выбрать торговый центр с большой проходимостью, рядом с развитой транспортной развязкой, и грамотной построенной концепцией расположения магазинов внутри. В Москве ТРЦ Хорошо для аренды отлично подойдет.

ТРЦ Хорошо аренда

Если Вы ориентируетесь на широкий круг разнообразных покупателей, то стоит арендовать помещение, в так называемом суперрегиональном торговом центре, в котором представлены два-три универмага полного ассортимента товаров, и привлечение потока потребителей происходит благодаря широкому выбору товаров и услуг.
Если же Ваша сеть настроена на более узкий круг покупателей, то возможна аренда в региональных и окружных торговых центрах.

Рекомендуем Вам остановить свой выбор на уже существующих ТЦ, где Вы сможете самостоятельно оценить продуманность организации системы – вариант аренды в только строящемся ТЦ, это неоправданный риск.

Следует отметить, что особое внимание стоит уделить анализу концепции существующей в торговом центре. В идеале, ТЦ должен представлять собой единый организм, где будут гармонично собраны и расположены представители различных товаров и услуг. Если такая гармония успешно достигнута, то это обязательно положительно скажется на товарообороте каждого из магазинов в отдельности.

Ваше место в торговом центре

Выбирая место в торговом центре обратите внимание на следующие факторы:

  • Входы. Магазин расположенный по пути следования основного потока людей к одному из так называемых “якорей” (о них мы поговорим чуть позже), или совсем недалеко от входа, принесет больше прибыли, чем спрятанный где-то в укромном уголке торгового центра. Факт.
    Если у Вас есть возможность, понаблюдайте за посетителями пару дней. Какие входы используются чаще. Определите откуда идет основная масса людей (жилмассив, парковка, остановки общественного транспорта), и куда именно они направляются затем. Если таковой возможности нет, запросите информацию у девелопера.
  • “Якоря“. “Якорями” называют крупные и популярные магазины – универмаги, магазины детской одежды, магазины крупных брендов, зоны питания с различными кафе и ресторанами, кинотеатры. В общем то, что может привлечь максимальное количество покупателей. Магазин расположенный по пути к такому “якорю”, обязательно удостоится внимания посетителей.
    В идеале, таких якорей в ТЦ должно быть несколько, и опытный аналитик, занимающийся концепцией всего торгового центра, расположит их так, чтобы потенциальный покупатель обошел весь ТЦ от “якоря к якорю”.
    “Якоря” бывают разными, и в соответствии с их специализацией, надо располагать свой магазин. К примеру, на пути к крупному супермаркету продуктов стоит расположить магазин цветов или зоотоваров, химчистку или магазин подарков.
    Магазин модной одежды, на пути к фешн-бутику.
    А вот рядом с сетевым магазином продающим декоративную косметику, косметику для тела, духи и прочие мелкие женские радости, очень уместно будет арендовать площадь для продажи всевозможных гаджетов, компьютеров и т.д. Небольшая хитрость, и довольны все – женщины, которые смогут в спокойной обстановке купить себе полезности, и мужчины, которых не тащат посмотреть “вооооон тот замечательный кремчик”. Такое размещение позволит продуктивно провести время в торговом центре представителям обоих полов, и увеличит вероятность покупки.
  • Пешеходные развязки.
    Пройдитесь по торговому центру. Определите узлы через которые проходят посетители спускаясь по лестницам, эскалаторам и коридорам. Площади расположенные неподалеку от этих узлов, будут на виду, и велика вероятность, что магазин расположенный в таком месте, будет достаточно популярен.
  • Что делать, если все достойные места под аренду уже разобраны.

Такое случается, что более расторопные арендаторы уже разобрали все “сладкие” площади существующие в ТЦ. И девелопер может предложить Вам место только в “мертвой зоне” – в малопосещаемом коридоре, или тупичке. Рискнуть можно. Главное, обеспечить своему магазину яркую наружную рекламу – возможно мимоход, который вы сможете установить в проходном месте, где будет детально описано, как попасть в Ваш магазин. А возможно, вход в Ваш магазин будет все же виден, и тогда стоит потратиться на яркую неоновую вывеску.

Вы дочитали статью! Отличная работа! Не забудьте оценить статью.
0 КОММЕНТАРИЯ
avatar
0 %