Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!
НАУКА
И ОБРАЗОВАНИЕ

Алкоголь, подростки и реклама

,
27446
> Общество > Алкоголь, подростки и реклама

Реклама алкогольных напитков распространена крайне широко. Для того чтоб в этом убедиться достаточно включить телевизор или проехать по городу. Но как реклама влияет на потребление алкоголя? И самое важное – насколько реклама способствует употреблению алкоголя подростками и детьми?

Команда исследователей из университета Лейчестера провела обширное исследование, результаты и выводы которого мы сегодня и рассмотрим.

С алкоголем экспериментирует подавляющее большинство подростков. К 15 годам половина из них уже пьет алкоголь как минимум иногда. И все больше напиваются до состояния опьянения.

Исследования показали, что несмотря на то, что прямой связи между рекламой и потреблением алкоголя выявить не удалось, есть некоторые достаточно прямые связи между рекламой и потреблением алкоголя подростками.

Молодые люди, начинающие пить, попадают под влияние нескольких факторов. Основными можно назвать употребление алкоголя родителями и давление сверстников. В случае социального конфликта, молодые люди более склонны подвергаться более сильному с их точки зрения влиянию. Так что если родители подростка против выпивки, а друзья, напротив, постоянно подстрекают выпить – скорее всего, молодые люди послушают друзей, а не семью.

Реклама алкоголя знакомит подростков с брендами, но пока не совсем ясно подталкивает ли она к тому, чтобы начать пить.

Интересно, что была найдена закономерность, показывающая, что подростки, часто посещающие кинотеатры и, теоретически, видящие больше рекламы, менее склонны напиваться. Возможно, это связано с тем, что в кинотеатры ходят молодые люди, менее склонные к злоупотреблению алкоголем.

Большая же подверженность телевизионной рекламой прямо увеличивает шансы на то, что подросток начнет пить. Особенно это актуально для рекламы слабоалкогольных напитков. Подобная связь с употреблением пива, вина и более крепких напитков, мене очевидна.

Способствуют употреблению алкоголя и специфические ассоциации, используемые в рекламе. Особенно изображение социального успеха в рекламе алкогольных напитков.

Science Daily

Вы дочитали статью! Отличная работа! Не забудьте оценить статью.
2 КОММЕНТАРИЯ
avatar
2 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
ФилософКоЛибри Авторы недавних комментариев
КоЛибри
КоЛибри

Печально, господа. печально!

Философ
Философ

Выживает только сильнейший. Тот кто знает что этого нельзя делать и хватит сил противостоять влиянию сверстников. А характер и сила воли зависит от воспитания ребёнка.

0 %