Жизнь зародилась благодаря алмазам?

> Природа > Жизнь зародилась благодаря алмазам?

Одной из наиболее интересных и все еще не разгаданных загадок в науке остается происхождение жизни на нашей планете. Теорий существует множество, и каждая имеет факты, подтверждающие ее право на жизнь. Которая же из них верна? Однозначного ответа на этот вопрос до сих пор нет, но ученые сделали еще один шаг на пути к разгадке.

Новое исследование показывает, что ключевую роль в зарождении жизни на Земле могли сыграть алмазы, сообщает издание «Live Science».

Согласно одной из теорий, жизнь на Земле зародилась в так называемом «первичном бульоне» при случайном соединении необходимых элементов. Но каким образом простые аминокислоты, являющиеся кирпичиками жизни, собрались в комплексные полимеры, необходимые для воспроизводства – не знает никто.

Алмазы, как вы наверняка знаете, это кристаллизованная форма углерода, существовавшая на нашей планете со времен до возникновения жизни. В лабораторных экспериментах, призванных подтвердить теорию, разработанную еще несколько десятилетий назад, исследователи обнаружили, что при обработке водородом алмазы создают на своей поверхности кристаллический слой воды. А наличие воды в сочетании с электропроводностью, которая также была обнаружена, могло запустить химические реакции, необходимые для первого рождения.

Когда примитивные молекулы попадали на поверхность подвергшихся воздействию с водородом алмазов в атмосфере молодой Земли, то в результате реакций могли образоваться более сложные органические молекулы, из которых с течением времени и развилось все живое.

Подробности исследования будут опубликованы в журнале Американского химического общества «Crystal Growth & Design» 6 августа 2008 года.

Casperchurlaev Авторы недавних комментариев
churlaev

Уважаемый! Проблема сущности и возникновения жизни решена мною 5 лет назад. На сайте – 3 года. Но отечественную науку трудно пробить. Заходите, читайте. И никаких алмазов! Жизнь – это чисто квантовая штука.

Casper