Ученые предсказывают возможность смен годовых сезонов

> Природа > Ученые предсказывают возможность смен годовых сезонов

В ходе изучения океанского течения в северном полушарии, канадскими учёными было обнаружено, что оно пересекло экватор. Открытие было неожиданным и привело экспертов к достаточному печальному выводу.

Как заявили учёные Пол Беквит и Роберт Скрайблер , если такая тенденция будет продолжаться и дальше, то отклонение течения приведёт к концу привычных для нашей планеты смен годовых сезонов. Лето и зима неизбежно поменяются местами. Да, и в целом исчезнут границы межсезонья, между ними перестанет существовать различие. В будущем это угрожает существенными климатическими изменениями, которые в свою очередь приведут к негативным последствиям не только в человеческом организме, но и в сельском хозяйстве. Что в результате приведёт к нехватке продовольствия, а, как известно из истории, это грозит голодом и войнами.

Не хочется нагнетать обстановку, но перспективы от выводов исследователей невесёлые. Правда, есть надежда, что течение океана прекратит своё отклонение и предсказания исследователей не сбудутся.

ЕвгенийChoro Авторы недавних комментариев
Choro

Вот так-то: «Зима не будет!»

Евгений

А мне такая ситуация нравится. Зимы становятся теплее, а лета – прохладнее.