Ученые обнаружили в Австралии новый вид лягушек

> Природа > Ученые обнаружили в Австралии новый вид лягушек

В штате Западная Австралия в регионе Пилбара ученые обнаружили новый вид миниатюрных лягушек (точнее, ложных жаб). Находка стала довольно необычной, поскольку в регионе, известном в первую очередь как центр горнодобывающей промышленности, живет не так много амфибий.

Исследователи из Австралийского национального университета, Западноавстралийского музея и Университета Западной Австралии с помощью генетических методов смогли определить, что в Пилбаре обитает больше видов лягушек, чем считалось ранее.

По словам Рени Катулло из Австралийского национального университета, считается, что в пустынях Австралии живет очень мало животных. Однако генетический анализ показал, что в этих природных зонах обитает значительно больше видов, чем может показаться на первый взгляд.

По словам ученого, исследователям удалось найти новый вид лягушки, длина которой составляет всего 2 сантиметра. Новый вид получил название Uperoleia saxatilis. Об этом животном пока известно очень мало. Земноводное мигрирует за циклоническими дождями и проживает в каменистой местности.

Ученые говорят, что открытие доказало правоту их гипотез о существовании ряда неизвестных видов земноводных в австралийских пустынях. В связи с этим поиски новых видов этих животных будут продолжаться.