Новый вид динозавров найден в Австралии

> Природа > Новый вид динозавров найден в Австралии

Австралия постепенно выбивается в лидеры по количеству и качеству найденных динозавров. Недавно на территории одной из овцеводческих ферм на севере Квинсленда был обнаружен новый вид динозавров.

Возраст окаменелостей растительноядного завропода прозванного Zac насчитывает около 97 миллионов лет. Находка была сделана близ города Эроманга. В далеком прошлом эта местность была покрыта континентальным морем.

Наибольший динозавр, найденный в Австралии, кстати, был обнаружен на территории той же фермы в 2004 году. Купер, как его назвали палеонтологи, был почти 30 метров в длину и оказался новым видом титанозавров.

Скелет Зака гораздо меньше, чем скелет Купера, но зато он более полный.

Ранее в этом году в той же местности уже были открыты три новых вида динозавров. Все они относятся к тому же времени, что и Зак — около 100 миллионов лет назад.

stepashka Авторы недавних комментариев
stepashka

Учёные утверждают, что Купер с Джорджем – это динозавры нового вида, которому пока ещё не дали названия.