Неизвестная болезнь поразила белых медведей

> Природа > Неизвестная болезнь поразила белых медведей

За последние две недели на юге моря Бофорта ученые наблюдали несколько белых медведей с возможными симптомами неизвестного заболевания: шерсть медведей была с проплешинами, а кое-где открывшаяся под выпавшим мехом кожа явно повреждена. Наблюдения были сделаны близ города Барроу на Аляске учеными из Геологической службы США.

Кроме описанных выше повреждений, никаких отклонений во внешнем виде или поведении животных пока замечено не было. В основном поражению подвержены морды животных, включая уши и шею.

Исследователи пока не уверены, связана ли алопеция (потеря меха) и повреждения кожи медведей с другими случаями подобных поражений, которые наблюдались в том же регионе у других животных. Например, прошлым летом на берегах Аляски были обнаружены выбросившиеся морские котики с поврежденным мехом и язвами на коже, а этой осенью в том же регионе были обнаружены и моржи с подобными проблемами.

Всесторонние проверки на предмет известных инфекционных заболеваний не дали результата, так что теперь ученые пытаются найти связь с токсинами, излучениями, загрязнением, аутоимунными заболеваниями и прочими возможными факторами, так ужасно повлиявшими на животных в регионе.

На данный момент проводится сбор образцов крови и тканей медведей, у которых были обнаружены симптомы.

олег Авторы недавних комментариев