Биологи сообщили об открытии новой группы в царстве Грибы

> Природа > Биологи сообщили об открытии новой группы в царстве Грибы

Группа британских ученых открыла целую новую группу организмов, до этого времени неизвестных науке. Эти организмы по свойствам ближе всего к царству Грибы, и, вероятно, после дальнейшего изучения станут новой группой в этом царстве. Однако может оказаться, что к грибам они не имеют никакого отношения.

Об открытии говорится в статье, опубликованной в новом выпуске издания Nature. Группа организмов получила название Сryptomycota, что в приблизительном переводе означает «скрытые от царства Грибы». В самом деле, эта группа оставалась скрытой от глаз, хотя ее представители, по всей видимости, очень распространены. Они живут в различных средах – пресноводных озерах и болотистых местностях, а также в прудах.

Хотя ученые и признают, что описали лишь около 10 процентов существующих грибов, они считали ранее, что определили все основные группы и подцарства. Представители группы Cryptomycota настолько сильно отличаются от остальных Fungi, что биологам придется описывать жизненный цикл этих организмов с нуля, не учитывая известные особенности грибов.

Также ученым предстоит ответить еще на ряд вопросов, в частности, как этим организмам удалось выжить в различных средах. Кроме того, биологов интересует, развивается ли у представителей Cryptomycota клеточная стенка самостоятельно или они приобретают ее паразитическим путем. И самый главный вопрос: являются ли Cryptomycota частью царства Fungi или имеют принципиальные различия.

Ответы на эти вопросы будут получены не так скоро. Кроме того, природа новых организмов вызовет огромное количество споров в научном мире.