Археологами найден неизвестный древний город

> Природа > Археологами найден неизвестный древний город

В Греции, вблизи города Кардица, расположенного в 300 километрах от Афин, шведские археологи из Университета Гетеборга, в рамках реализации проекта Vlochos Archaeological Project, нашли следы древней цивилизации, а точнее подземный город.

Археологические раскопки проходили в Фессалии, где, применяя радиолокацию и фотограмметрию, исследовалась возвышенность, под которой, по предположениям археологов, должны быть скрыты остатки древнего мегаполиса. Используемая аппаратура, подтвердила гипотезу учёных: под толстым слоем земли и в самом деле лежит древний город. По расчетам исследователей, обнаруженному городу где-то 2,5 тысячи лет.

Археологи считают, что найденный город может изменить наше представление об истории античности.
Ранее считалось, что возле Кардицы в те далёкие от нас времена располагались только маленькие деревеньки и, как известно, целенаправленных археологических раскопок в этих местах не проводилось. Обнаруженный же подземный город опровергает это представление и указывает на то, что в данной части Древней Греции строились большие города со своей инфраструктурой и населением.

Робин Ренлунд, принимающий участие в исследовательской группе, сообщил, что археологи ещё не приступали к раскопкам древнейшего города, но, благодаря современной исследовательской аппаратуре, они могут с уверенность заявить, под землёй действительно находится то, что с полной уверенностью можно назвать, бывшем когда-то, городским поселением, так как им посчастливилось разглядеть сеть разветвлённых улиц. Кроме этого, найдены остатки древней посуды и монеты. Самые старинные из них принадлежат концу VI в. до н. э.

Сделав предварительный анализ, учёные пришли к мнению, что пик расцвета древнего города приходился на IV –III века до нашей эры и занимал площадь в 40 гектар. Обнесён город был высокой стеной и оставлен жителями, по непонятным причинам, приблизительно в IV-VI в. уже нашей эры.
Наверняка, археологи найдут ответы и на другие вопросы, когда будут проходить масштабные раскопки, а запланированы они на 2017 год.

adminФёдор Авторы недавних комментариев