Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!
НАУКА
И ОБРАЗОВАНИЕ

Волновые дисковые генераторы на замену обычным двигателям внутреннего сгорания

,
47293
> Изобретения > Волновые дисковые генераторы на замену обычным двигателям внутреннего сгорания

Ученые из Мичиганского государственного университета создали прототип нового автомобильного двигателя без поршней, коленчатого вала и клапанов. Использование волнового дискового генератора вместо обычного двигателя внутреннего сгорания может сократить выхлопы на 90 процентов.

Генератор размером с кастрюлю, который предназначен для использования вместо полутонного двигателя, поможет также значительно уменьшить массу автомобиля. Ему не нужна трансмиссия, система охлаждения, регулировка выхлопов и жидкость. Работа прототипа была продемонстрирована на заседании Агентства передовых исследовательских проектов Департамента энергетики США.

Двигатель состоит из ротора с волнообразными каналами. Через внутренний впуск поступает топливо и воздух, а ротор вращается, блокируя их выход. Внезапное нарастание давления вызывает ударную волну, которая сжимает смесь. Затем смесь зажигается, а по мере вращения ротора открывается отдушина, через которую выходят отработанные газы.

Коэффициент полезного действия двигателя нового типа составит 60 процентов. Это в 2-4 раза больше, чем у стандартных автомобильных двигателей. Масса автомобилей снизится как минимум на 20 процентов не только за счет веса самого генератора, но и за счет экономии топлива, которого будет меньше в баках.

Университет получил правительственный грант в размере 2,5 миллиона долларов на коммерческое развитие технологии. К концу года ученые надеется построить более мощный прототип на 25 киловатт.

Вы дочитали статью! Отличная работа! Не забудьте оценить статью.
4 КОММЕНТАРИЯ
avatar
4 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
4 Авторы комментариев
АлександрмуаРаменскийAlexey C. Авторы недавних комментариев
Alexey C.
Alexey C.

Они не предназначены для замены обычных двигателей внутреннего сгорания. Об этом чётко написано в PDF-ке с описанием принципов работы.

http://docs.google.com/viewer?url=http%3A%2F%2Fwwwsoc.nii.ac.jp%2Fgtsj%2Fjgpp%2Fv02n01tp01.pdf

> In specific wave-disk geometry, torque generation
> is possible, but it is not as effective as in the case of
> steady-state machines.

Более того там написано зачем была начата разработка – микротурбины. Этот движек своими размерами на основе построеной модели (!) дает преспективы получить эффективность микротурбин до 60%, что очень неплохо для них.
Для чего микротурбины можно почитать на Вики: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0#.D0.9C.D0.B8.D0.BA.D1.80.D0.BE.D1.82.D1.83.D1.80.D0.B1.D0.B8.D0.BD.D1.8B

Там же, кстати, упоминаются наработки вышеуказаного Масачусествкого университета в этой области. К ДВС в массовом их понимании, эта тема не имеет ни малейшего отношения.

Раменский
Раменский

Если это правда, цены на углеводороды через небольшое время резко снизятся…

муа
муа

на фото явно не то, о чем пишется в статье

Александр
Александр

Если честно сказать то ето часть от установки Шауберга Виктора, точнее его наработки, всего что касается “вихрей” откройте нужный патент и все прояснится…Пиндосы как всегда слямзили идею потому что своих мозгов не хватило, за то бабки получили…капец…пиндос он и во всем мире пиндос..денег много ума нет.

0 %