НАУКА
И ОБРАЗОВАНИЕ

Игровая индустрия: что, где и как

,
24149
> Hi-Tech > Игровая индустрия: что, где и как

Когда игры появились?

Начало индустрии компьютерных игр можно отнести к далекому 1989 году, когда Фусадзиро Ямаути создал первую игровую компанию Nintendo Koppai. В скором времени компания Nintendo завоевала огромную популярность и стала самой масштабной в создании игр, став основательницей данной отросли.

Компьютерные игры в наше время.

В наше время компьютерные игры стали очень популярны, и это не удивительно, поскольку компьютерные игры сегодня это то занятие, которое может полностью расслабить человека после трудового дня. Отвлечь от на сущих проблем.

С каждым днем разработка компьютерных игр переходит на другой, более высокий уровень. Игры становятся более реалистичны, графика более сложной. Благодаря этому современные игры иногда трудно отличить от видео. Сегодня кстати ни для кого не секрет, что во многом именно компьютерная графика вытеснила из фильмов реальные спецэффекты, заменив их виртуальными. Да что говорить, технологии в компьютерной сфере ушли настолько далеко, что мультики вообще перестали создаваться от руки, сегодня их рисуют полностью на компьютере.

Почему все это происходит? Дело в том, что компьютерные игры не только интересное дело, но и довольно прибыльное. В 2016 году средняя цена игр от популярных разработчиков составляет 25-30$, что довольно дорого. Если посчитать приблизительную сумму то выйдет бюджет небольшой области. Только представьте, долгожданные игры от популярных разработчиков покупают в среднем от 500.000 до 1.000.000 человек.

Создание игр

Однако стоит учесть что разработка компьютерных игр – очень сложное, поэтапное производство. Над созданием одной игры (в зависимости от сложности, сюжета и графики) трудятся десятки, а то и сотни человек. Одни занимается созданием 3D моделированием, другие создают анимацию, третьи работают над миром и его деталями, следующие продумывают гемплей и вереница такая тянется долго. Пройти обучение 3D моделированию можно на сайте kbtu.kz.

Например, легендарная компания Биозард над созданием своих игр из серии WORLD OF WARCRAFT (Мир Варкрафта) трудятся по нескольку лет! А над одним проектом в среднем работает около 1500 специалистов!

Однако есть и индивидуальные разработчики, которые создают игры в одиночку, что естественно намного сложнее, чем создавать игры командой.

Сервисы хранения компьютерных игр

Интересным ноу-хау сегодняшнего дня стали сервисы хранения игр. Так как с каждым годом число игр и компаний растет, некоторые компании создали сервисы цифрового распространения компьютерных игр. Эти сервисы, в основном, широко-функциональные, с помощью которых любой человек может купить и хранить лицензионные компьютерные игры в одном месте. Такими сервисами являются steam, origin, uplay, gamenet и прочие.

Самый популярный из них – steam, созданный компанией valve. Steam позволяет любому человеку купить практически любую игру и хранить данную игру в защищенном месте. Для игры, купленную игру достаточно просто скачать через свой аккаунт. Стоит отметить, что за время существование сервис разросся и стал нечто большим, чем просто сервисом цифрового распространения. Сегодня Steam имеет чат, где пользователи могут общаться, заводить друзей, загружать фотографии, делиться новостями и многим другим. То есть хранилище стало аналогом социальной сети для геймеров, где игроки могут поделиться чем-то между собой. Естественно такой расширенный функционал привлек большую аудиторию, чем и прославил сервис.

Вы дочитали статью! Отличная работа! Не забудьте оценить статью.
0 КОММЕНТАРИЯ
avatar
0 %