НАУКА
И ОБРАЗОВАНИЕ

Что такое SMM, и как это работает

,
28536
> Hi-Tech > Что такое SMM, и как это работает

Итак. SMM расшифровывается, как Social Media Marketing, т.е. маркетинг в социальных сетях. SMM- это инструмент, с помощью которого Вы сможете найти свою целевую аудиторию, заинтересовать ее, и в конечном итоге – продать свой товар (не важно, будет ли этот товар детскими игрушками, или металлопластиковыми трубами). Безусловно, социальные сети: ВКонтакте, Facebook или Одноклассники будут ключевыми площадками для продвижения, но профессионал SMM-продвижения не будет чураться и других, не менее привлекательных платформ: городских форумов, блогов, новостных ресурсов, групп по интересам. Любой товар может быть раскручен, и для любого товара можно найти заинтересованную в нем целевую аудиторию.

Очевидно, что SMM может заниматься любой человек. Ну а что? Открываем группу, постим котиков, цитаты умных людей, ждунов во всех ракурсах, и терпеливо ждем, когда наша группа расширится до человек пятидесяти… А может через год, и до ста дойдет! Подходит Вам такой вариант? Думаем, что нет.

Если Вы хотите действительно продвигать свой товар, у Вас есть 2 пути: или быстро освоить основные инструменты SMM (а это займет достаточно много временных и интеллектуальных ресурсов), или нанимать профессионалов, которые смогут быстро и эффективно настроить продвижение Вашего товара.

Как добиться успеха проводя свою SMM-кампанию

Определяемся с целевой аудиторией (ЦА)

Для каждого продукта существует определенный круг потребителей. Он может быть широким, и довольно узким. Бессмысленно начинать продвижение сообщества детских аниматоров на байкерском форуме. Согласны? Как бессмысленно пытаться заинтересовать паблик молодых мамочек, продукцией сталепрокатного завода. Попробуйте представить своего потенциального покупателя. На какой контент (наполнение группы) он отреагирует положительно, а что вызовет негатив?

Подумайте где живет Ваш покупатель. Какие социальные платформы популярны в этом регионе? Сколько лет представителям Вашей ЦА? Каковы их интересы, круг знакомств, уровень доходов? Все эти факторы необходимо учитывать, начиная продвижение в социальных сетях. Имеет значение даже время суток, в которое Ваш потенциальный покупатель заходит в сеть.

Стратегия

Не пренебрегайте этим пунктом. Грамотно выбранная стратегия SMM, гарантирует львиную долю успеха. Задайте себе предельно простые вопросы: “Чего я хочу добиться после первого месяца SMM-кампании?”, “Какие задачи я должен выполнить, чтобы добиться своих целей”, и т.д.

Следуйте выбранной Вами стратегии, но не зацикливайтесь на ней. Если возникнут обоснованные причины откорректировать основной план действий, не бойтесь перестраиваться.

Бренд

Сделайте свой товар узнаваемым. Визуально брендируйте каждую страничку в соцсетях, принадлежащую Вашему бизнесу. Это может быть забавное и узнаваемое лого или корпоративные цвета.

Стиль общения

Коммуникация в процессе SMM-продвижения, крайне важный момент.
Стиль общения принятый на вашей площадке определяете только Вы. Он должен быть позитивным. Никогда не скатывайтесь на ругань и нелицеприятные высказывания в адрес Ваших потенциальных клиентов, как бы этого не хотелось (все мы знаем, что люди бывают разные – некоторые приходят с целью купить продукт, а некоторые с целью “вынести мозг”). Выдержка превыше всего. Аргументированная критика тоже бывает полезна.

Контент

Современный интернет позволяет наполнить любую площадку интересным контентом, который важен не только для seo продвижение сайта. Не обязательно напоминать о себе постом каждый час. Достаточно 3-4 публикаций в день. Чередуйте интересные или забавные публикации с постами о продвигаемом товаре. Прикрепляйте к каждому посту фото, визуализирующее его (современная аудитория лучше воспринимает публикации с “картинкой”. Вспомните ставший уже классическим пост со словом “Seх” в виде картинки, и сопроводительный текст: “А вот сейчас, когда Вы обратили внимание, продам Волгу такого-то года выпуска…”). Попробуйте прислушаться к своей интуиции, которая говорит: “Вот это видео скоро станет вирусным”, размещенное в числе первых популярное видео соберет приятное количество лайков и репостов, а вместе с ним будет продвигаться и Ваш бренд.

Создавайте собственный контент продвигающий товар. Грамотно организованная фотосессия покажет Ваш продукт с наилучшей стороны.

Проводите конкурсы и розыгрыши среди своих подписчиков. Сейчас стало популярным проводить розыгрыш “giveaway”, когда подписчики получают возможность выиграть приз сделав репост. Стимулируйте их самих создавать интересное наполнение для группы – к примеру, проведите конкурс смешных фото, обязательным атрибутом которого будет лист с написанным названием Вашего бренда.

Ваша группа или страница должны быть интересны Вашей ЦА, это кратчайший путь к успеху.

Что делать, если SMM не работает

Такое случается. Вероятнее всего Вы решили заниматься SMM самостоятельно, и переоценили свои возможности. Мы не говорим, что постичь тонкости SMM простому человеку не реально. Все реально – просто на это нужно время, много времени. Отдавая кампанию по продвижению товара в руки опытных специалистов, Вы экономите не только свое время. Вы увеличиваете свой товарооборот, и соответственно ускоряете сроки получения прибыли.

Вы дочитали статью! Отличная работа! Не забудьте оценить статью.
0 КОММЕНТАРИЯ
avatar
0 %