НАУКА
И ОБРАЗОВАНИЕ

Аутсорсинг: виды и особенности

,
21715
> Hi-Tech > Аутсорсинг: виды и особенности

В аутсорсинге как таковом можно выделить два его основных типа. Во-первых, это аутсорсинг существующих в соответствующей сфере бизнеса процессов, как правило, имеющих для клиентов занимающихся аутсорсингом фирм и ИП второстепенное значение – например, ведение бухгалтерского учета, логистики, маркетинговой и рекламной деятельности, и тому подобное.

 

Второй существующий в настоящее время тип аутсорсинга – это аутсорсинг производственный. При пользовании клиентом этой услугой происходит передача на исполнение сторонней организации – занимающимся аутсорсингом компании или частному предпринимателю полностью или частично производственных процессов, ранее выполняемых клиентом своими силами.

При пользовании клиентом – компанией либо индивидуальным предпринимателем услугами аутсорсинга, таковые клиенты получают нижеследующий комплекс выгод и преимуществ перед конкурентами:

1). Высшее управленческое звено клиента (дирекция фирмы или сам ИП непосредственно) получает возможность уделить больше своего внимания основному виду осуществляемой таким клиентом хозяйственной деятельности, приносящей такому субъекту предпринимательства наибольшую чистую прибыль, и не отвлекаться на решение не имеющих существенного практического значения, но тем не менее необходимых вопросов ведения своего бизнеса.

2). Предоставляющий услуги аутсорсинга хозяйствующий субъект направляет в распоряжение клиента высококвалифицированных и высокопрофессиональных специалистов, уже имеющих необходимый и достаточный опыт в решении вопросов, задач и проблем, для разрешения которых вновь они и были привлечены клиентом. Очевидно, что эти выгоды и преимущества и следует считать ключевым моментом в услугах аутсорсинга.Кнопка аутсорсинг на клавиатуре

Если же изложить сутьэтих выгод и преимуществ более подробно, то будет необходимым сказать следующее: поставщики услуг аутсорсинга, как правило, имеют узкую специализацию, к примеру, занимается инновационными IT-технологиями (подробнее на сайте компании “IT-Ping”), поэтому и возникающие в соответствующей сфере бизнеса специфические проблемы ей, естественно, будет гораздо проще, чем хозяйствующим субъектам «общего профиля». Качество выполняемых поставщиками таких услуг работ несравненно выше, чем при выполнении их силами самого клиента. А если от услуг аутсорсинга отказаться, то собственных компьютерщиков клиенту придется, во-первых, учить работать с новейшими технологиями, во-вторых, покупать для них средства программного обеспечения и соответствующие технические устройства, то есть нести значительные затраты. Кроме того, в это время собственные специалисты могли бы решать вопросы, имеющие для клиента более существенное значение , чем обучение собственного наемного персонала и снабжение его необходимыми для работы принадлежностями. Ясно, что ни о какой выгоде для клиентов при отказе от использования услуг аутсорсинга не может быть и речи.

3). При ведении любого вида бизнеса субъекты хозяйствования обязаны учитывать все колебания на рынке соответствующих работ, товаров и услуг. Иногда в результате таких колебаний фирмы и ИП даже вынуждены сокращать свой наемный персонал. А если такой хозяйствующий субъект часть своих функций передаст занимающимся аутсорсингом компании или частному предпринимателю, то необходимость в сокращении людей переходит от клиента к поставщику таковых услуг.

4). Поскольку при пользовании услугой аутсорсинга у клиента некоторые внутренние ресурсы непременно высвобождаются, он может их направить, например, на расширение сферы охвата своего бизнеса в географическом плане. Имеется ввиду возможность открытия им своих представительств и филиалов в других регионах России и даже – ближнего и дальнего зарубежья.

Среди же причиняемых использованием услуг аутсорсинга неудобств назвать, пожалуй, можно только два. Во-первых, передача клиентом части своих функций фирме или ИП, занимающимся оказанием таких услуг, непременно требует некоторого переходного периода, особенно, если на аутсорсинг передается ведение бухгалтерского учета. Во-вторых, возникает возможность утечки конфиденциальной информации и разглашения коммерческих тайн, если таковые необходимо доверить поставщику услуг аутсорсинга для обеспечения ему нормальных условий работы.

Однако же хозяйственная практика постоянно доказывает, что система аутсорсинга безусловно способствует развитию и расширению практически любого из существующих видов российского бизнеса.

В случае, если вашей компании необходим IT-аутсорсинг, советуем обратится в компанию “IT-Ping”. Сейчас там действует акция на абонентское обслуживание компьютеров. По ссылке можете узнать детали акции.

Вы дочитали статью! Отличная работа! Не забудьте оценить статью.
0 КОММЕНТАРИЯ
avatar
0 %