НАУКА
И ОБРАЗОВАНИЕ

Как построить процесс эффективного обучения в инфобизнесе?

,
27258
> Статьи > Как построить процесс эффективного обучения в инфобизнесе?

В школах, институтах весь процесс преподавания строится на монотонных лекциях. В результате мало, что запоминается.

Поэтому побольше юмора, запоминающих историй и примеров, текст нужно сочинять разговорным стилем, а также не помешало бы и музыкальное сопровождение. Самое главное, чтобы обучение приносило удовольствие, не вызывало скукоту и утомляемость. Унылые лекции будут отпугивать клиентов. Побольше драйва, энергии и динамики.

Ещё один значительный – состав информации. Если потребитель получит серый текст с советами и рекомендациями, он вряд ли его запомнит и эффект будет нулевым.

А если в текст добавить задачи, упражнения, контрольные вопросы, оставлять место для их исполнения, такой курс заставит читателя действовать.

Аудио – и видеокурсы наиболее лучше воспринимаются, чем просто текст. Они передают энергетику создателя. Однако и они никак не предоставляют стопроцентную гарантию, что обучение будет эффективным.

Сегодня стала очень популярна интерактивная методика обучения: клиент не получит следующее задание, пока не отчитается по предыдущему. И если ограничить время на выполнение задания, то продуктивность занятий повысится. Студенты начнут шевелиться.

Можно организовать отдельный форум, на котором ученики будут выкладывать свои отчёты.

Живые тренинги, семинары по мощи воздействия более эффективные. В них обязательно нужно включить упражнения. Все задания нужно выполнять по времени.

Персональное обучение – самый лучший формат для достижения высоких результатов. Клиент несёт обязательство перед наставником, поскольку он должен постоянно отчитываться перед ним. Кроме того, если студент заплатил хорошие деньги за консультацию, то он действительно будет прислушиваться к советам и рекомендациям. Такого рода курсы профессионального обучения помогут добиться значительно лучших результатов.

Как проводить разовые индивидуальные консультации? Методика проста. Сначала нужно выявить потребности студента, разобраться в его проблемах, выбрать подход и методику. Клиент сам расскажет, покажет, так как он нуждается в том, чтобы ему помогли.

Список вопросов, которые помогут организовать продуктивную консультацию

  1. Как вы пришли к этому?
  2. В чём заключается ваша проблема?
  3. Какой итог вы хотели бы получить?
  4. Какие есть препятствия?
  5. Какой итог хотелось бы получить?
  6. Что никак не сработало из того, что вы ранее пробовали?
  7. Что сработало из того, что вы уже испытывали?
  8. Что вас мотивирует, а что уничтожает мотивацию?

Получив ответы на поставленные вопросы, можно предложить клиенту несколько методик. Причём лучше всего уточнить у клиента, готов ли он выполнять все упражнения и прислушиваться к советам.

Обещание мотивирует к действию, а следовательно, настраивает на успешный результат.

Вы дочитали статью! Отличная работа! Не забудьте оценить статью.
0 КОММЕНТАРИЯ
avatar
0 %