НАУКА
И ОБРАЗОВАНИЕ

Для борьбы с конкурентами Apple занижает цены на продукцию

,
27048
> Статьи > Для борьбы с конкурентами Apple занижает цены на продукцию

Компания Apple проводит специальное занижение цен, чтобы увеличить популярность у аудитории, так утверждает блогер Нил Сайбарт. К результатам такого вывода автор приводит сравнение рыночных цен на товар конкурирующих производителей.

По словам автора блога Above Avalon компания AirPods, продавая беспроводные наушники по самым низким ценам, вынудила конкурентов экстренно занижать цены на свои товары.

Таким образом, Apple Inc., решило пойти, как говорится ВА-БАНК, перекрыв кислород конкурирующим компаниям. Например, наушники фирмы Earin снизились в цене на 20 процентов, после выпуска AirPods. Другие известные производители тоже потеряли почти 30 процентов от стартовой цены. Такой ситуации с падением цен могло и не произойти, если бы компания Apple не приняла такого решительного действия по отношению к своим конкурентам.

Такая же ситуация заметна и на рынке смарт-часов. Рассматривая цену на часы Watch Series 1 от компании Apple можно убедиться, что она является главным фактором, который определяет величину продаж в предыдущем квартале.

Если быстро проанализировать поведение цен на рынке, то можно заметить что автор Нил Сайбарт делает правильные выводы. Это подтверждается чрезвычайной дешевизной часов от Aplle.
Таким образом, сравнивая официальную разницу на рынке, Apple Watch Series 1 дешевле своих конкурентов, на 6$ (Fossil Q Founder) и на 90$ (Gear S3 от Самсунг).
Каким образом компания зарабатывает на этом остаётся секретом. Скорее всего, занижение цен, на свой товар, оправдается массовыми покупками и большим количеством саморекламы от покупателей.

Вы дочитали статью! Отличная работа! Не забудьте оценить статью.
0 КОММЕНТАРИЯ
avatar
0 %