Учёные допустили наличие на Луне запасов воды

Исследуя образцы лунного грунта, группа американских учёных выдвинула гипотезу относительно того, что в оболочке Луны и её ядре находятся большие запасы воды.

Image1296

Сообщение об этом появилось в научном издании ToDay News Ufa и ряде СМИ.

Предположение учёных о присутствии в недрах Голубой планеты водных запасов, сделаны на основании того, что в образцах полученного с Луны грунта был обнаружен водород и что, немаловажно, лунный водород оказался аналогичен водороду на Земле. Вот только в каком виде вода находится в недрах Луны и как можно её использовать, учёным пока непонятно.

По мнению исследователей, проводивших скрупулезное исследование образцов грунта, идентичность водорода на спутнике Голубой планеты с водородом на Земле, подтверждает раннее выдвинутую теорию о Земном происхождение Луны.

Как утверждают некоторые учёные-астрономы, естественный спутник Земли образовался в результате столкновения нашей планеты с крупнейшим астероидом. Вследствие чего, от земной поверхности откололся огромный осколок, который, преодолев земное притяжение, оказался в Космосе. По истечению какого-то времени, под воздействие гравитации, осколок был притянут к Земле, став впоследствии его спутником. Округлую форму Луна приняла не сразу, она формировалась на протяжении долгих лет.

Вследствие выше приведённых аргументов, гипотеза о наличие на Луне воды вполне может оказаться реальностью.

Оцените статьюОцените статью
Очень плохоПлохоМожет бытьХорошоОтлично! (1 оценок, средняя: 2,00
Загрузка...
Расскажите друзьям о статье:

Отправить ответ

Раменский
3 дней 16 часов назад

В первом же образце лунного грунта, доставленного на Землю советской автоматической станцией, была обнаружена вода. Об этом в те не слишком далёкие годы была сделана публикация в открытом научном журнале.

wpDiscuz