Астрономы открыли новую самую далекую галактику

Галактика EGS-zs8-1 находится на расстоянии 13 млрд. световых лет от Земли

Международная группа ученых под руководством астрономов из Йельского университета и Калифорнийского университета в Санта-Круз обнаружила новую самую отдаленную галактику. Галактика расположена так далеко, что ученые имеют возможность наблюдать ее такой, какой она была, когда Вселенная была на 95% моложе.

Другими словами, галактика EGS-zs8-1 находится на расстоянии 13 млрд. световых лет от Земли, при этом ее можно наблюдать в возрасте 670 млн. лет. Считается, что в результате Большого взрыва Вселенная образовалась приблизительно 13,8 млрд. лет назад.

По словам ученых, EGS-zs8-1 за первые 670 млн. лет увеличилась до 15% массы нашей Галактики. Впервые EGS-zs8-1 заметили в телескоп «Хаббл», и ее существование было подтверждено с помощью спектрометра MOSFIRE в гавайской обсерватории Кека. Тем не менее, получить подтверждение было не так просто с учетом того, что галактика, хоть и является очень яркой, расположена среди других наиболее ярких объектов молодой Вселенной.

На сегодняшний день измерено корректное расстояние лишь до нескольких галактик, образованных в ранние периоды развития Вселенной. Ученые продолжат изучать EGS-zs8-1 с целью больше узнать о строении и развитии Вселенной, когда будет запущен телескоп «Джеймс Уэбб» (2018), который, вероятно, заменит «Хаббл». Результаты, полученные с его помощью, позволят получить больше данных о формировании галактик в те времена.

Для сравнения, возраст старейшей известной звезды Млечного пути составляет около 13,2 млрд. лет.

Оцените статьюОцените статью
Очень плохоПлохоМожет бытьХорошоОтлично! (Оцените статью)
Загрузка...
Расскажите друзьям о статье:

Галактика EGS-zs8-1 находится на расстоянии 13 млрд. световых лет от Земли

Отправить ответ

юрий попов
1 год 4 месяцев назад

Большой взрыв происходит с каждой галактикой в определённый момент. Единого БВ жизнь родящего не было-противоречит законам природы-физике нашего мира. Интересно моё мнение-на ВК с моим логином.

wpDiscuz