Ученые предложили, чтобы поезда жгли листву на путях лазерами

По словам ученых, разработавших лазерный очиститель, он не повреждает рельсы или объекты рядом с путями

laser2[1]

Осенью в Европе и Северной Америке опадающая с деревьев листва может собираться на железнодорожных путях. Намокая от дождей и попадая под колеса составов, листья превращаются в твердую субстанцию, покрывающую рельсы. В результате рельсы могут повреждаться.

Помимо этого, падает сила сцепления между колесом и рельсом. Поэтому составы вынуждены ездить с меньшей скоростью для обеспечения безопасности движения. Из-за этого часто поезда приходят с опозданием.

В ноябре голландская государственная железнодорожная компания Nederlandse Spoorwegen испытала лазерный очиститель. Это устройство размещается под поездом прямо перед колесами и наклонено в сторону железной дороги. Оно излучает серию лазерных импульсов, которые нагревают органический материал в листве и испаряют листья.

По словам ученых, разработавших лазерный очиститель, он не повреждает рельсы или объекты рядом с путями. Это происходит из-за того, что излучение прерывается, когда луч не попадает на рельс из-за вибрации. Более того, лазер позволяет избавиться от ржавчины и не дает прилипать новым листьям. Длина волн составляет 1064 нанометра, что позволяет им быть поглощенными листьями, но отражаться от рельсов.

Оцените статьюОцените статью
Очень плохоПлохоМожет бытьХорошоОтлично! (Оцените статью)
Загрузка...
Расскажите друзьям о статье:

По словам ученых, разработавших лазерный очиститель, он не повреждает рельсы или объекты рядом с путями

Отправить ответ

avatar

wpDiscuz