Генетически модифицированные продукты вызывают рак?

Опубликовано 27 сентября 2012 | 18:39   Темы: , , ,
Генетически модифицированные продукты вызывают рак?

К генетически модифицированным продуктам относятся с опаской, поскольку существуют гипотезы, что они могут оказывать пагубное влияние на здоровье и со временем увеличивают риск смертельно опасных заболеваний. Французские власти намерены запретить ввоз генетически модифицированной кукурузы из США, если подтвердится, что она вызывает рак у крыс.

Напомним, что на прошлой неделе ученые из Университета Кана заявили, будто им удалось обнаружить свидетельства того, что употребление генетически модифицированной кукурузы производства американской компании Monsanto вызывает рак у крыс. Кукуруза проходит процедуру генетического модифицирования для сопротивления действию гербицида Round-Up.

Такой кукурузой в Западной Европе кормят животных. Ее импорт разрешен, однако продукты не производят из-за законодательных ограничений в области генного модифицирования. Европейское агентство по безопасности продуктов питания просит исследователей предоставить все данные, которые не использовались в публикации, для вынесения окончательного вердикта.

Между тем, неизвестно, согласятся ли ученые предоставить информацию. По их словам, агентство не может дать объективную оценку исследованию из-за конфликта интересов, ведь оно официально признает генетически модифицированную кукурузу безопасной.

В случае если Национальное агентство санитарной безопасности Франции подтвердит выводы ученых, ввоз ГМ-кукурузы на территорию страны будет прекращен.

Отправить другу