Тусклая галактика на краю вселенной

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)

Обнаруженная галактика входит в десятку наиболее удаленных объектов известных человечеству

galaxy-LAEJ095950-99-021219[1]

Астрономы обнаружили самую тусклую из наиболее удаленных от нас галактик, открытых на сегодняшний день. Свету этой галактики потребовалось 13 миллиардов лет чтобы достичь нашей планеты.

Крошечная галактика, существовавшая через 800 миллионов лет после Большого Взрыва, входит в десятку наиболее удаленных объектов известных человечеству.

Полученное изображение астрономы описывают как «детское фото» галактики, запечатленной, когда наша вселенная была в двадцать раз моложе, чем сейчас. Изучение подобных объектов позволяет ученым глубже проникнуть в тайны формирования и роста галактик.

Для получения изображения исследователи использовали Магеллановы Телескопы в Чили и их инструментарий IMACS. Первоначальное изображение пришлось обработать специальными фильтрами, оставившими видимыми лишь источники в очень узком диапазоне инфракрасного света.

Подобная техника используется с 1998 года, и с тех пор постоянно совершенствуется в поиске наиболее удаленных галактик, расположенных буквально на краю вселенной.

Обнаруженная галактика определена как LAEJ095950.99+021219.1 с красным смещением 7. Пока науке известно не слишком много галактик с таким же смещением, и ни одна из них не была такой тусклой, как новая находка.

Отчет об открытии был опубликован в «The Astrophysical Journal Letters».

Расскажите друзьям о статье: