8-9 ноября близ Земли пройдет астероид 2005 YU55

Опубликовано 8 апреля 2011 | 07:33   Темы: , , ,
8-9 ноября близ Земли пройдет астероид 2005 YU55

Если вы любите наблюдать за космическими объектами, то вам стоит отметить в календаре 8-9 ноября 2011 года, так как именно в эти дни близ Земли пройдет астероид 2005 YU55.

400-метровый астероид приблизится к нашей планете на расстояние в 0,85 расстояния до Луны.

Несмотря на то, что 2005 YU55 относится к потенциально опасным объектам, его приближение в этом году скорее рассматривается как уникальная возможность наблюдать небесное тело вблизи, а не как угроза.

Столь близкая встреча с таким большим объектом – действительно уникальная возможность для астрономов, так как подобное происходит не чаще раза в 30 лет. В последний раз аналогичная встреча произошла в 1976 году, когда астероид 2010 XC15 прошел всего на 0,5 расстояния до Луны. Вот только в 1976 году о нем никто не знал (открыт он был в 2010), и соответственно не было возможности подготовиться и провести наблюдения, да и техника за 35 лет шагнула далеко вперед.

Отправить другу

Есть что сказать?

Комментарии (4)

1. Arnold

Что ж, будем надеяться, что желающих паниковать из-за «потенциальной» опасности будет не так много.

2. nikola.tesla

Как ни крути, а опасность столкновения есть! Это не последний астероид! На www.rbc.ru говорится о создании в России ракеты для защиты от астероида. Рад за Российских ученых, но если астероид расколется, по какой-либо причине, на 2 части, мы можем получить 2 новых кратера на Земле! Я служил срочную в ПВО и считаю, что нужно запускать 2 ракеты: первая раскалывает астероид, вторая — добивает большие осколки; вторая должна иметь боеголовки с наведением на наиболее опасные объекты. В принципе можно обойтись одной ракетой: основная боеголовка уходит на раскол, остальные(активные с самонаведением) — идут следом и добивают крупные осколки. В таком случае мы увидим лишь метеоритный дождь!

3. Лайдж Ки

Это все при условии, что объект будет вовремя замечен, его траектория вовремя просчитана, а техника, люди и инфраструктура — готовы к действию. А пока что даже в первых двух пунктах нет уверенности.

4. CHOCOLATE

Некоторые могут сказать, что наступает конец света, что мы все умрём и т.д. Но ведь таких концов света было немеренное колличество за всю историю жизни человечества. И многие боялись, дажа укрывались где-то...прятали запасы...Но ведь ничего никогда не было!

А это же ведь всего лишь какой-то астероид...это действительная уникальная возможность для астрономов. По-моему, надо радоваться, ведь я сама этим увлекаюсь.

Но, паниковать раньше времени мы никому не можем запретить. Так что, продолжаем жить дальше, будто ничего и не было.