В Великобритании названы профессии будущего

Опубликовано 18 января 2010 | 00:01   Темы: , , ,
В Великобритании названы профессии будущего

Профессия пилота космического корабля может показаться чем-то фантастическим, но на самом деле уже в течение ближайших 20 лет она может оказаться очень даже распространенной. К такому выводу пришли исследователи, чей отчет представила группа Fast Future.

Но «пилот космического корабля» это лишь одна из профессий будущего, упомянутых в результатах исследования, проведенного по заказу государства. Там же упоминаются и более экзотические вещи вроде сотрудников по созданию частей тела человека.


Всего было названо 20 профессий, которые могут стать популярны к 2030 году. Среди них была и профессия «вертикального фермера», выращивающего пищу в многоэтажных строениях.

Упоминаются и хирурги, которые будут увеличивать вместительность памяти человека.

В отчете анализировались не только возможности распространения не существующих на данный момент профессий, но и возможности популяризации уже существующих профессий.

Требования рынка труда в будущем могут включать специалистов по выращиванию генетически модифицированных растений и животных, специалистов по обратному изменению климата и, что особенно интересно, специалистов по персональному брендингу. Последние должны будут помогать людям в создании и поддержке собственных брендов в социальных сетях.

Работа была выполнена по заказу Министерства по делам бизнеса, инноваций и профессиональной подготовки Великобритании.

По материалам: BBC News

Отправить другу





Отправить другу
Распечатать

Есть что сказать?

Комментарии (2)

  1. Arnold

    По-моему, это они просто так пошутили на министерством по делам бизнеса, инноваций и профессиональной подготовки Великобритании =))

    В фермера, выращивающего что-то в вертикальном строении, я еще верю, а вот во все остальное нет.

  2. Лайдж Ки

    Да кто его знает. Прогресс в последнее время разогнался не на шутку, даже при том, что многие изобретения явно «затормаживаются» сразу после появления.

Реклама