Космические новости на Twitter

Опубликовано 7 апреля 2009 | 07:44   Темы: , , , ,

twitterNASA делают очередной шаг навстречу общественности. На этот раз они решили обратиться к популярному сервису микроблоггинга Twitter. Он уже использовался представителями NASA для публикации новостей о программе Mars Phoenix Lander, но на этот раз все обещает быть даже более интересным.

Американское космическое агентство объявило о том, что один из астронавтов (Майк Массимино) будет использовать Twitter для описания процесса тренировки к предстоящему полету на шаттле. Новости «изнутри» программы NASA можно будет увидеть на страничке его аккаунта @Astro_Mike.

Массимино отправится в космос на шаттле Atlantis, запуск которого назначен на 12 мая. Основная цель миссии — техническое обслуживание телескопа Хаббл. В план полета для Майка входит и выход в открытый космос.

Пока неизвестно, будет ли астронавт вести записи и из космоса, но технически это вполне возможно. Из космоса уже вели блог, правда это делал не астронавт NASA, а космический турист, но важен сам факт.

За обновлениями аккаунта программы Phoenix Lander следили более 38 000 человек, в NASA надеются, что новая инициатива привлечет еще больше внимания общественности.

Отправить другу