Как выглядит наша планета с расстояния в 50 000 000 километров

Космический аппарат NASA Deep Impact передал на землю съемку прохождения Луны вокруг Земли с расстояния в 50 миллионов километров. Астрономы предполагают использовать полученное видео для разработки техник обнаружения планет подобных Земле.

Deep Impact, посланный для дробления кометы Tempel 1 4 июля 2005 года, сейчас находится за 50 миллионов километров от Земли на пути к сближению с кометой Hartley 2 4 ноября 2010 года.

По пути следования к Hartley 2, Deep Impact будет искать планеты вне солнечной системы.

На самом деле видео, представленное учеными, является смонтированной серией фотографий, снятых Deep Impact. В кадре очень хорошо видно как Луна проходит по своей орбите вокруг Земли.

«Наше видео показывает специфичные моменты, которые важны при наблюдении планет подобных Земле в других системах. Например, отражение солнечного света в океанах планеты может помочь определить наличие океанов на других планетах»

Также ученые использовали съемку в инфракрасном диапазоне для определения растительных масс на поверхности планеты. Так как растения лучше отражают именно инфракрасный спектр света.

Большинство из 300 внесолнечных планет, открытых на данный момент, являются гигантами размером с Юпитер. Но все же есть среди открытых и планеты подобные Земле, с массой от 4 до 9 земных.

Сейчас в NASA разрабатываются телескопы, которые позволят определять наличие на внесолнечных планетах воды по изменению отражаемого ими света.

Видео:

1. Обычная съемка, расцвеченная в RGB
[wpyt_profile1]MEcqWuYqrSo[/wpyt_profile1]

2. Инфракрасная съемка, расцвеченная в RGB
[wpyt_profile1]VqyAO8u227o[/wpyt_profile1]

Оцените статьюОцените статью
Очень плохоПлохоМожет бытьХорошоОтлично! (Оцените статью)
Загрузка...
Расскажите друзьям о статье:

Отправить ответ

Nemishlijanskiy
8 лет 4 месяцев назад

Фотография, повидимому, скомпанована из разных снимков. На Земле видно расположение Солнца. Лучами Солнца через атмосферу хорошо освещается поверхность Земли. Луна, почему-то, оказалась тёмной. Должна быть ярко освещена Солнцем из того же направления. Из-за отсутствия на Луне атмосферы, её яркость должна превышать яркие области Земли или приближаться к отражению облаков на Земле. С уважением, читатель.

FantOzer