Сила бренда

Опубликовано 17 июля 2008 | 11:21   Темы: , , , , ,

famous_brands.jpgВсего лишь 60 миллисекунд визуального контакта с известным брендом могут повлиять на подсознательные цели покупателя, утверждают исследователи в статье в журнале Journal of Consumer Research.

Авторы исследования Таня Л. Чартренд, Джоел Хубер (оба из Duke University), Баба Шив (Stanford University) и Робин Дж. Таннер (University of Wisconsin) особое внимание уделяли целям, которые ставят перед собой покупатели. Собираются ли они экономить или же потратить большую сумму на престижные товары. «Результаты показывают, что даже кратковременный контакт с названием бренда может повлиять на цели и определить выбор» — пишут исследователи.

Смена ориентиров может проходить бессознательно. Другими словами, наличие брендов может провоцировать спонтанные покупки.

В серии экспериментов испытуемые должны были принять решение исходя из установок «экономия» или «престиж». Затем они делали выбор среди брендов. И на заключительной стадии испытуемые просматривали данные на мониторе, в то время как на периферии их обзора в течение 60 миллисекунд мигал логотип бренда, ассоциировавшегося с престижем (Tiffany, Neiman Marcus и Nordstrom) или экономией (Wal-Mart, K-Mart и Dollar Store). Оказалось, что этих вспышек было достаточно для изменения выбора покупки.

«Судя по всему, это первое доказательство того, что бренды автоматически влияют на наши решения в обход сознания и намерения» — подытоживают авторы.

Отправить другу





Отправить другу
Распечатать

Есть что сказать?

Комментарии (2)

  1. Не совсем понятное исследование. Хотелось бы подробней разобрать его.

  2. Бренд в первую очередь показывает лицивую сторону компании . бренд должен быть качественным как бренд товара . бренд должен нести за собой отвественность компании . качественный бренд и его продукцыю всегда поддержут потребители всего мира

Реклама