Ученые обнаружили новую угрозу от таяния льда Антарктиды

Антарктида – это континент, который расположен на юге Земли.

Территория континента почти полностью покрыта льдом, и температура воздуха там всегда очень низкая. Эта частичка суши планеты некогда не тревожила человечество, но в последнее время геологи начали чего-то опасаться.

Их исследования показали, что Антарктида является серьезной угрозой человечеству, так как под ее мощными шарами льда находится 91 вулкан. Высота этих вулканов достигает 3850 метров.

Это самый большой вулканический регион на сегодняшний день. Вулканы пока находятся в спящем режиме, но в действие их постепенно приводит таянье льда и повышение температуры воздуха. И чем больше на этом континенте будет потепление, тем более вероятно, что вулканы могут проснуться и активироваться.

Доктор Роберт Бингам из университета Эдинбурга заявил, что такое открытие не останется не замеченным. Антарктида теперь будет местом многих исследований, которые должны установить, какое отношение имеют вулканы к тому, что лед постоянно тает. Пока прогнозы на будущее делать рановато, но, по словам научных исследователей, такое быстрое таянье льда может быть губительным для человечества. Если лед на континенте растает полностью, и вулканы активируются, то уровень воды в морях повысится на всей территории Земли. Предугадать это сегодня конечно можно, но остановить может только сама природа.

Оцените статьюОцените статью