SEO-оптимизация статьи и как её правильно проводить?

Загадочное слово SEO, слышали вероятно все пользователи сети. Кто-то, со знанием дела скажет: «Ну это ж… это. Для того, чтобы клиенты рекой потекли на сайт!», а кто-то пожимая плечами скажет: «Не смыслю я в этом ничего, да и не надо оно мне».

Сегодня мы расскажем, как оптимизировать статью — улучшить ее читабельность, повысить «видимость» статьи поисковыми системами, и как результат — привлечь широкую аудиторию.

СЕО-статьи: человек важнее робота

Не следует полагать, что статьи оптимизированные под SEO, пишут исключительно для поисковых систем.
Ваша цель, в первую очередь — человек, который найдет Ваш текст через поисковик, и получит развернутую информацию в соответствии поискового запроса. Если статья будет написана корявым языком, но с использованием всевозможных SEO-инструментов, пользователь просто закроет ее, и будет искать следующую, более читабельную статью. Начните писать статью «для человека», а позже постарайтесь искусно и опрятно вплести туда, так называемые ключи. Старайтесь сделать статью действительно полезной, а не лить бесконечную «воду», пространно рассуждая: «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе… Науке это неизвестно».
Опасайтесь «переоптимизации», т.е. перенасыщенности текста СЕО-ключами, поисковые системы бесконечно «умнеют», и вместо ожидаемого положительного результата, все усилия будут бессмысленны.

Как научиться писать SEO-статьи

СЕО-оптимизация текста — не легкий труд. Крайне сомнительно, что Вы напишете идеально оптимизированную статью сразу, даже используя наше руководство. Для достижения отличного результата можно пойти двумя путями.
Первый — хорошенько попыхтеть, заняться самообразованием, изучить соответствующие статьи, и много практиковаться, приобретая опыт на собственных ошибках.
Второй — отправиться на хорошие курсы по SEO-продвижению. Самообразование — это прекрасно, но на него нужно время. Уйма времени. А вот на курсах Вам изложат уже «пережеванную» информацию, которую остается только усвоить. Да, они стоят денег, но некоторые курсы сео продвижения предоставляют шикарную бесплатную базу , освоив которую, Вы сможете самостоятельно продвигать свой сайт и привлекать клиентов с помощью поисковых систем. Захотите еще больше «углубиться» в тему — пожалуйста. Расширяя свои навыки, Вы инвестируете в свое будущее.

Основы написания «правильной», идеально оптимизированной SEO-статьи

  • Ориентируемся на человека. Как упоминалось ранее, пользователь должен не просто прийти на Ваш сайт, просмотреть по диагонали интересующий его материал, но остаться на некоторое время.
  • Структурируем статью. Т.е. разбиваем ее на части: заголовки и подзаголовки, там где уместны списки — добавляем маркеры и номера. Опять же, это повышает читабельность текста (кроме того, что довольно сложно читать сплошной текст, структурируя, Вы раскладываете текст «по полочкам», и сами не запутаетесь в своих мыслеформах). Возможно, стоит начать писать статью с составления некоего плана, и отталкиваться уже от него. Структуризация полезна и для поисковых роботов.
  • Используем в тексте, заголовках и подзаголовках ключевые слова. Крайне важно нащупать ту самую золотую середину по наполнению текста ключами. Если их будет чрезмерно много, есть вероятность, что текст попадет под фильтр. Если их будет мало, то поисковые роботы попросту не распознают Ваш контент, как подходящий под запрос.
  • Не забываем про мета теги. Правильно расставленные мета теги увеличивают шансы статьи на успешное ранжирование поисковыми системами. Выясните самые высокачастотные запросы по теме Вашей статьи, и сформируйте для начала заголовок (Title). Следующий на очереди Description — краткое описание страницы в браузере, а затем уж вписывайте Keywords — те самые ключевые слова в основной текст.

План написания СЕО-статьи

  1. Составляем общую структуру текста.
  2. Выясняем наиболее часто встречающиеся запросы по теме статьи. Выяснить их можно с помощью «KeyCollector» или бесплатной программы со странным название «СловоЁб». Простите, если оскорбили Ваш взор, но из песни слов не выкинешь.
    Самые высокочастотные запросы вписываем в название статьи, ключи «попроще» аккуратно и гармонично вписываем в заголовки, подзаголовки и сам текст.
  3. Пишем саму статью. Внимание! Качественная, оптимизированная статья должна быть уникальной, актуальной и полезной.
  • Не стоит переписывать чей-то текст другими словами. Исследуйте как можно больше источников, красиво смикшируйте их, а еще лучше, напишите свое видение проблемы.
  • Используйте только актуальные данные, а не «поросшие мхом» — десятилетней давности.
  • Сделайте свой текст полезным и интересным для широкого круга читателей.
  • Пишите ярким и сочным языком, используя метафоры. Если Вы будете скучно «моросить», то Ваша статья не запомнится читателю. И более он на сайт не вернется.
  • Не используйте узкоспециальные термины, а если без них никак не обойтись, раскрывайте их «простым языком».
  • Не старайтесь увеличить объем статьи любыми методами. «Вода» никому не нужна. Да и длинный текст имеет меньше шансов на то, что он будет прочтен до конца.
  • Выделяйте основные тезисы (не ключевые слова), жирным, полужирным или подчеркнутым шрифтом. Так будет проще заинтересовать потенциального читателя, который сначала просматривает статью по диагонали. К тому же, с помощью выделенного текста будет проще структурировать статью.
  • Не забывайте про подходящие под смысл статьи графические изображения и видеоконтент. Если удачно их расположить, читатель заинтересуется статьей в большей мере.

Удачи Вам в освоении сложной, но очень интересной науки, по продвижению и оптимизации статей.

Оцените статьюОцените статью
Очень плохоПлохоМожет бытьХорошоОтлично! (Оцените статью)
Загрузка...
Расскажите друзьям о статье:

Отправить ответ

avatar
wpDiscuz