Испанские астрономы подтверждают наличие «Планеты Икс»

Предполагаемое небесное тело делает полный оборот вокруг Солнца за приблизительно 15 тысяч лет.

Представляющие Калифорнийский технологический институт, астрономы К.Батыгин и М. Браун, в самом начале 2016 года заявили, что они нашли девятую планету, вращающуюся вокруг Солнца.

Получившая наименование Планета Икс, по утверждению американских астрономов, располагается за траекторией движения Плутона и имеет огромные размеры. Обнаруженная планета расположена от Солнца на расстоянии 41 млрд километров и в десять раз тяжелее Земли.

Считалось, что на подтверждение открытия американских учёных потребуется не менее пяти лет.

Но вот на днях, в научном издании MNRAS Letters, появилась публикация о том, что испанскими планетологами выявлены необычное явление, связанное с перемещением астероидов и комет за пределами орбит планет Плутона и Нептуна. Исследователи убеждены, что данный факт может являться подтверждением наличия девятой планеты в нашей Солнечной системе.
Де ла Фуэнте Маркос со своими коллегами, участвующие в исследовании, уверены, обнаруженную ими анормальность, нельзя отнести на какие-либо оплошности в наблюдениях.

Планетологами был выстроен очень точный прототип окрестностей Солнечной системы. Путём тщательного изучения перемещений больших астероидов и комет, расположенных в так называемом поясе Койпера, они подтверждают достоверность открытия американских астрономов: таинственная Планета Икс имеет место быть. Было обнаружено, что небесные тела в этой части Вселенной пересекают пространство не бессистемно, а под воздействием силы притяжения, вызываемой неизвестным небесным телом, которое вращается вокруг нашего светила.

По расчётам астрономов, обнаруженная планета за 15 тысяч лет совершает вокруг Солнца один оборот.

Следует отметить, более ранние попытки отыскать Планету Икс способствовали открытию самых далёких от Солнца планет: Нептуна в 1864 году и Плутона в 1930.

Оцените статьюОцените статью