Киберспорт в Китае вышел на новый уровень

Киберспорт продолжает завоёвывать новые вершины в обществе, заманивая в свои сети всё больше и больше сторонников. История такой формы соревнования началась 19 октября 1972 года в американском Стэнфордском университете, где состоялся первый конкурс видеоигр Spacewar. Наиболее распространёнными жанрами, связанными с киберспортом, являются стратегия в реальном времени, шутер от первого лица и многопользовательская онлайн-арена для боя. Самые популярные соревнования транслируются в прямом эфире, а участники и победители получают призы.

Вот и в коммунистическом Китае решили уделить пристальное внимание капиталистической забаве. В частности, компания Tencent запустила на территории КНР телеканал, который будет посвящён только киберспорту. Tencent представляет собой китайский инвестиционный холдинг, чьи дочерние компании владеют средствами массовой информации, развлечениями, платёжными системами, Интернетом, услугами онлайн-рекламы. Это одна из крупнейших интернет-компаний, а также крупнейшая игровая компания в мире.

Корпорация Tencent подписала договор с поставщиком телекоммуникационных услуг IPTV. Потому скоро в стране будет запущен новый телеканал, который станет транслировать киберспортивные события. Также руководство Tencent объявило, что реализация проекта будет осуществлена при помощи компаний Perfect World и Riot Games. Более того, не за горами время, когда китайцы увидят китайскую соревновательную сцену по игре «Лига легенд» — Master Series.

В 2013 году, по различным оценкам, около 70 млн человек во всём мире смотрели киберспорт. На глобальном рынке киберспорта в 2015 году было получено 325 млн долларов прибыли, а в 2016-м эта цифра превысила 500 млн.

Оцените статьюОцените статью
Очень плохоПлохоМожет бытьХорошоОтлично! (Оцените статью)
Загрузка...
Расскажите друзьям о статье:

Киберспорт продолжает завоёвывать новые вершины в обществе, заманивая в свои сети всё больше и больше сторонников. История такой формы соревнования началась 19 октября 1972 года в американском Стэнфордском университете, где состоялся первый конкурс видеоигр Spacewar. Наиболее распространёнными жанрами, связанными с киберспортом, являются стратегия в реальном времени, шутер от первого лица и многопользовательская онлайн-арена для боя. Самые популярные соревнования транслируются в прямом эфире, а участники и победители получают призы.

Отправить ответ

avatar
wpDiscuz