Чай, вино и шоколад стимулируют умственную деятельность

Опубликовано 22 декабря 2008 | 20:56   Темы: , , , , , , , ,

wine.jpgХорошая новость для всех любителей шоколада, вина и чая: исследователи из Оксфорда, совместно со своими коллегами из Норвегии, доказали, что чай, вино и шоколад улучшают когнитивные способности.

Рассмотреть именно указанные продукты ученые решили не просто так. Дело в том, что именно в них содержатся флавониды. Исследование же включало в себя проверку изменения когнитивных способностей после приема указанных продуктов людьми в возрасте от 70 до 74 лет.


Всего в исследовании приняли участие 2 031 человек. Все они заполнили анкеты с указанием своего обычного рациона и прошли тесты умственных способностей. Оказалось, что участники, употреблявшие вино, чай или шоколад, показали гораздо лучшие результаты, нежели те, кто не употреблял продукты с флавонидами.

В последнее время глубоко изучается роль питательных микроэлементов в борьбе с ослаблением когнитивных способностей с возрастом. Выбор продуктов для исследований не случаен, так как чай, красное вино, какао и кофе являются основными источниками полифенолов (питательные микроэлементы, получаемые из растений). Самым же большим подклассом полифенолов являются флавониды. И как показывают исследования, употребление флавонидов существенно снижает шансы получить старческое слабоумие.

Пока что теория о положительном влиянии флавонидов подтверждается, но ученые считают, что для однозначного подтверждения нужны дополнительные исследования, которые позволят исключить все остальные факторы.

Подробности исследования опубликованы в журнале «Journal of Nutrition».

Отправить другу





Отправить другу
Распечатать

Есть что сказать?

Комментарии (5)

  1. Игорь

    Отлично мне нравиться это лекарство от слабоумия!

  2. Лайдж Ки

    Да, ученые еще как всегда предупреждают, что пользу может приносить лишь умеренное потребление указанных веществ :)

    Алкоголизм, конечно, поможет избежать старческого слабоумия. Но обычно тем, что не даст вам дожить до старости :)

  3. ООО на сессиях или когда на работе завал шоколад просто незаменим!!!

  4. Это ж сколько шоколада ещё уйдёт на последующие эксперименты!:))))

  5. :) про то, что шоколад стимулирует работу мозга я знал, но чтобы чай О_о

Реклама
WWF Russia.