Ученые обнаружили ген, вызывающий рак у детей

Американским исследователям удалось идентифицировать мутацию гена, которая может приводить к смертельной форме детского рака, сообщает портал ABC Science. Таким образом, семьям с высоким риском могут стать доступны генетические тесты для определения риска развития рака у ребенка.

Этот же изменчивый ген уже ранее попадал в поле зрения ученых, будучи связанным с лимфомой и раком легких у взрослых. Возможно, дети, подверженные риску заболевания могут быть спасены при помощи экспериментальных лекарств, подавляющих активность данного гена.

«Это открытие не только помогло нам понять генетические корни страшного заболевания, но и натолкнуло нас на совершенно новые идеи лечения» — заявил ведущий исследователь доктор Джон Мэрис.

Нейробластома атакует нервную систему. И несмотря на то, что встречается она лишь в 7% случаев рака у детей и 15% у взрослых, болезнь долгое время ставила ученых в тупик. Основной ее загадкой было проявление. Иногда она могла проходить у детей без лечения, а иногда (особенно у более взрослых детей) была просто ужасно агрессивна.

Новое открытие дает возможность предложить первые генетические тесты для семей с наследственной формой заболевания. А учитывая разработку препаратов, нацеленных на тот же ген у взрослых, вскоре можно будет приступить и к разработке лекарств для детей с нейробластомой.

Сам ген был обнаружен во второй хромосоме, а называется он ALK (анапластическая лимфома киназа).

Оцените статьюОцените статью
Очень плохоПлохоМожет бытьХорошоОтлично! (Оцените статью)
Загрузка...
Расскажите друзьям о статье:

Отправить ответ

Разработчик детских игр

Так всегда и бывает. Думаешь над чем нибуть, а потом бац и придумал!

wpDiscuz