Сила бренда

Всего лишь 60 миллисекунд визуального контакта с известным брендом могут повлиять на подсознательные цели покупателя,…

Всего лишь 60 миллисекунд визуального контакта с известным брендом могут повлиять на подсознательные цели покупателя, утверждают исследователи в статье в журнале Journal of Consumer Research.

Авторы исследования Таня Л. Чартренд, Джоел Хубер (оба из Duke University), Баба Шив (Stanford University) и Робин Дж. Таннер (University of Wisconsin) особое внимание уделяли целям, которые ставят перед собой покупатели. Собираются ли они экономить или же потратить большую сумму на престижные товары. «Результаты показывают, что даже кратковременный контакт с названием бренда может повлиять на цели и определить выбор» — пишут исследователи.

Смена ориентиров может проходить бессознательно. Другими словами, наличие брендов может провоцировать спонтанные покупки.

В серии экспериментов испытуемые должны были принять решение исходя из установок «экономия» или «престиж». Затем они делали выбор среди брендов. И на заключительной стадии испытуемые просматривали данные на мониторе, в то время как на периферии их обзора в течение 60 миллисекунд мигал логотип бренда, ассоциировавшегося с престижем (Tiffany, Neiman Marcus и Nordstrom) или экономией (Wal-Mart, K-Mart и Dollar Store). Оказалось, что этих вспышек было достаточно для изменения выбора покупки.

«Судя по всему, это первое доказательство того, что бренды автоматически влияют на наши решения в обход сознания и намерения» — подытоживают авторы.

Оцените статьюОцените статью
Очень плохоПлохоМожет бытьХорошоОтлично! (Оцените статью)
Загрузка...
Расскажите друзьям о статье:

Отправить ответ

avatar
Станислав
Станислав

Не совсем понятное исследование. Хотелось бы подробней разобрать его.

sasha
sasha

Бренд в первую очередь показывает лицивую сторону компании . бренд должен быть качественным как бренд товара . бренд должен нести за собой отвественность компании . качественный бренд и его продукцыю всегда поддержут потребители всего мира

wpDiscuz